- Гостям района
- История района
- Символика и Устав
- Карта района
- Почетные граждане
- Экология
- Инвестиционная деятельность
- Статистическая информация
- Cостояниe защиты населения и территорий Чебаркульского муниципального района в области ГО и ЧС
- Антитеррористическая деятельность
- Национальные проекты
- Градостроительство
- Новости в сфере градостроительства
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки
- Публичные слушания
- Документация по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативно-правовые акты
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Всероссийская перепись населения 2020 года
- Стандарт развития конкуренции
Сведения по работе с обращениями граждан за отчетный период
Вся работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Чебаркульского муниципального района организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан».
Обращения граждан, поступающие в Администрацию подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота. Каждому обращению присваивается входящий номер. Все поступающие в администрацию района обращения граждан передаются на рассмотрение главе района и ставятся на контроль. Внедрённая в администрации система электронного документооборота позволяет отследить ход рассмотрения обращений граждан с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений.
Действующий на официальном сайте района почтовый ящик главы района позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, которые в течение 3-х дней регистрируются и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Организация работы с обращениями граждан, контроль за исполнением поручений регламентируется Инструкцией по делопроизводству, которая утверждена распоряжением администрации района от 13.11.2012 г. № 432.
В ноябре 2012 года в администрации района проведена учеба с ответственными лицами за делопроизводство управлений, отделов, приглашались также специалисты администраций сельских поселений. Особое внимание было уделено работе с обращениями граждан, неукоснительному соблюдению сроков рассмотрения обращений, контролю за ходом исполнения.
Также большое внимание в администрации района уделяется совершенствованию организации личного приема граждан. На каждого гражданина заводится карточка личного приема, в которой указывается содержание и результат беседы.