- Гостям района
- История района
- Символика и Устав
- Карта района
- Почетные граждане
- Экология
- Инвестиционная деятельность
- Статистическая информация
- Cостояниe защиты населения и территорий Чебаркульского муниципального района в области ГО и ЧС
- Антитеррористическая деятельность
- Национальные проекты
- Градостроительство
- Новости в сфере градостроительства
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки
- Публичные слушания
- Документация по планировке территории
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативно-правовые акты
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Всероссийская перепись населения 2020 года
- Стандарт развития конкуренции
Личный прием граждан
Информация о проведении личного приёма граждан в Администрации района
Личный прием граждан ведет Глава района и его заместители.
Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации района и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет управляющий делами ежедневно с 8.00 до 17.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день – с 8.00 до 16.00 часов (по адресу: г. Чебаркуль, ул. Мира, 15, приемная тел. для справок 8 (351-68) 2-17-54.
Должностные лица ведут личный прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Администрации Чебаркульского муниципального района.
Предварительная запись на прием производится управляющим делами Администрации района.
Утверждает кандидатуру для личного приема должностное лицо, к которому гражданин обратился с просьбой о личном приеме.
Если кандидатура не утверждена – обращение рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменного обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.