Как власть отвечает на заявления и обращения граждан?

13.03.2019

Комиссия по противодействию коррупции администрации Чебаркульского района под председательством главы района Александра Короля рассмотрела на первом в этом году заседании четыре вопроса.

Один из них касался работы с обращениями и заявлениями граждан.
О том, как часто и по каким вопросам в 2018 году жители района обращались к властям самого разного уровня, подробно рассказала управделами администрации района Евгения Перевалова.

Всего в 2018 году поступило 1726 обращений, в том числе из администрации президента РФ — 66, приемной губернатора области — 68. Большинство обратившихся граждан предпочли направить свои заявления через интернет-приемные.

296 человек лично встретились с главой района и его заместителями, 569 — с главами сельских поселений.

Самыми «популярными» вопросами в обращениях были проблемы ЖКХ (1191) и социальной сферы (871). В то же время ни в одном из обращений не содержалась информация о фактах коррупции.

Как пояснила Евгения Перевалова, с 2018 года в администрации района, как и по всему региону, работает ЕАИС (единая информационная система) «Обращения граждан». Через ЕАИС проходят все обращения, что позволяет правительству области оперативно направлять информацию на исполнение, а также контролировать в режиме реального времени сроки рассмотрения заявлений.

Анализ жалоб, которые поступили в управление образования района, сделала начальник управления Лариса Затоковенко. В 2018 году таких заявлений было 25. 7 из них касались ненадлежащего исполнения должностных обязанностей руководителями и сотрудниками образовательных организаций, по три — ремонтов и организации учебного процесса. Также граждане обращались по защите персональных данных, нарушении морально-этических норм сотрудниками образовательной сферы, организации подвоза детей и проч.

Как сообщила Лариса Затоковенко, все заявления рассмотрели в срок и в установленном законом порядке, по всем были приняты меры и даны ответы заявителям.

С информацией о работе с обращениями и заявлениями жителей Варламовского сельского поселения выступила на комиссии глава поселения Елена Бургучева.
В частности, она сообщила о том, что в администрацию поселения в 2018 году поступило 30 письменных и 70 устных обращений. В основном они касались сферы ЖКХ, благоустройства, уличного освещения, транспортного обслуживания и бродячих животных.

Также на комиссии по противодействию коррупции администрации Чебаркульского района рассмотрели и другие вопросы.

Начальник отдела внутреннего финансового контроля Марина Евсеева подвела итоги контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего финансового контроля за использованием бюджетных средств. А также остановилась на вопросах, возникающих в результате проверок.

Руководитель финансового управления Светлана Корепина рассказала об организации контроля за исполнением бюджета Чебаркульского муниципального района и обеспечении открытости и доступности информации о бюджетном процессе в районе.

С анализом реализации принципа «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чебаркульского муниципального района» выступил директор МБУ МФЦ Александр Карпин.

По каждому из рассмотренных вопросов принято решение.

Пресс-служба района