Горячая линия по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.

09.01.2020

В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 26Л 2.2019г. по 15.01.2020г. начинает работать «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.
Консультацию можно получить в ТО Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах с 8.30ч. до 12.00 ч. и с 13.00 до 17.30ч. по телефонам: 8 (3513) 55-40- 18.8 (351-68) 2-83-97.

Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консуль-тационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09.00ч. до 12.00ч. и с 13.00ч. до 17.00ч. по телефону: 8 (351-68) 5-57-94.